Новости учреждения
Путешествие по сказкам С.Г.Козлова

22 августа 1939 года родился любимый детский писатель и поэт Сергей Григорьевич Козлов, подаривший нам удивительные истории о Ёжике, Зайце и Медвежонке, о Львёнке и Черепахе и других сказочных героях. Добрые и светлые сказки Сергея Козлова знают несколько поколений читателей, по его книгам снято около 20 мультфильмов для детей. Сам писатель признавался: «Пишу для детей, потому что они – не захваченные повседневными заботами и суетой и, значит, самые вольные люди на земле».
Сегодня сотрудник детской библиотеки № 6 Юлия Александровна провела творческое занятие для детей по сказкам Сергея Козлова. Ребята узнали интересные факты о жизни и творчестве писателя, познакомились с его сказками. Детский сказочник Сергей Георгиевич Козлов - создатель не только Львенка и Черепахи, но и обожаемых всеми Ежика и Медвежонка. Его сказки отличают добротой, верной дружбой, желанием прийти на помощь. По самым полюбившимся сказкам, были созданы мультипликационные фильмы: «В порту», «Ежик в тумане», «Трям! Здравствуйте» и многие другие.
Ребята познакомились с новой сказкой "Зимняя сказка", отгадывали загадки, пели песенку львёнка и черепахи «Я на солнышке лежу…», песенку про облака «Облака, белогривые лошадки».
Сказки С.Козлова негромкие, тихие, но очень современные. Они задумчивые и неспешные. Ведь наспех не поговоришь о красоте, о жизни. Вот автор и не спешит, он тщательно подбирает слова и складывает из них настроение. Настроение тихого равновесия, к которому всегда стремились мудрецы и филосовы.
Пусть сегодняшние творческое занятие принесѐт нам радость общения!
Широкая Масленица!

Масленица – один из самых веселых праздников в году, который широко отмечается по всей России. Он отражает вековые традиции, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение. На Руси издавна было принято отмечать смену времен года. Отмечают его в конце зимы. Каждый день Масленицы имеет своё название: понедельник - «встреча», вторник – «заигрыш», среда – «лакомка», четверг – «широкая Масленица», пятница – «посиделки», суббота – «золовкины посиделки», воскресенье – «проводы» или «прощеное воскресенье». Чтобы помочь Весне прогнать Зиму, устраивали веселые гулянья на Масленицу.
По традиции сегодня ребята стали участниками веселых забав. Самыми популярными забавами стали: катание на карусели, кидание валенка, перетягивание каната, игры в мяч. Сжигали чучело, как символ зимы,которая заканчивается. Главным угощением и символом праздника Масленица стали блины.Круглый румяный блин так похож на жаркое летнее солнце, которого ждали всю долгую зиму.
Путешествие по сказкам В.Сутеева

В мире много сказок – грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. А сочиняют сказки добрые волшебники. У одного такого волшебника было три волшебных палочки: карандаш, кисточка и авторучка. Возьмёт одну – сказка сочиняется, возьмёт две других – иллюстрация чудесная выходит, красочная. И все его любили, потому что детские волшебники бывают только добрыми! Как же звали этого доброго волшебника? Этого доброго волшебника зовут Владимир Григорьевич Сутеев.
И сегодня Юлия Александровна (библиотека № 6) вместе с ребятами групп № 1 и № 4 отправились в путешествие по сказкам В.Сутеева. Они узнали как автор и художник создавал свое произведение "Разные колеса". Ребята отгадывали загадки, изображали сказочных героев.
Благодарим Юлию Александровну за интересное занятие и ждем новых встреч!
Кружок «РИТМИКА И ТАНЕЦ» .

Взрослому человеку совершенно очевидно, что слушать музыку и ритмично двигаться в такт, - значит просто танцевать. А задумывались ли вы, в каком возрасте мы научились передавать свое восприятие музыки через движения?
Танцевальные способности, чувство ритма, артистичность у самых маленьких можно и нужно развивать. Для этого прекрасно подойдут занятия ритмикой.
Весело и полезно
Занятия ритмикой способствуют укреплению мышц спины, улучшают подвижность суставов, улучшают осанку. Малыши на занятиях развивают растяжку, гибкость, подъем. Дети учатся быть артистичными и выражать эмоции. Ритмика для малышей закладывает основу для дальнейшего физического развития. К тому же, занятия ритмикой, как правило, проходят в группах, что дает возможность малышам получить опыт коммуникации, стать частью коллектива.
Музыка через движения
Ритмика – это в первую очередь изображение музыки в движениях. Она развивает музыкальные и танцевальные способности, мышечное чувство, координацию движений, ловкость, точность. Занятия ритмикой помогают малышам элементарно управлять своим телом. Поэтому занятия ритмикой нужны даже тем деткам, в будущем которых не планируется «близкого знакомства» с танцами.
Первый шаг к танцам
Сегодня множество танцевальных студий предлагают занятия в детских группах. Бальные, народные танцы, современная хореография разных стилей для самых маленьких, но первым этапом знакомства малышей с музыкой и танцем все же должна стать ритмика.
Занятия ритмикой обычно проходят в физкультурном зале. Инструктор по физической культуре разучивает с детьми азы хореографии: «фонарики», «притопы», «галоп», учат ловить музыкальный ритм хлопками в ладоши. Дети изучают танцевальные позиции рук и ног. На ритмике дети под музыку пробуют «подражать» пластике животных, учатся парным и синхронным движениям, развивают ловкость с помощью мячей, обручей, лент. Но самое главное, дети начинают выразительно передавать характер музыки своими собственными движениями. А это верный шаг к раскрытию себя в танце. Это именно то, к чему стремится каждый танцор. Кто знает, что там впереди...
Вдруг Ваш малыш вскоре станет настоящей «звездой танцпола»!
Праздник День защитника Отечества

23 февраля наша великая страна отмечает День Защитника Отечества! Этот праздник посвящён мужчинам, защищающий нашу Родину, тем, кто служил или сейчас несёт службу в вооружённых силах Российской Федерации.
Сегодня состоялся спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества, который прошёл очень эмоционально и весело. Было несколько команд: моряки и десантники. Дети были активны, и с удовольствием принимали участие в играх и эстафетах: "Спаси раненого", "Доставь связь в отряд", скачки на лошадях и другие. Дети исполнили военные песни и прочитали стихи про Армию. Ребята показали выдержку, свои умения, силу, ловкость, взаимовыручку и взаимопомощь. Было очень весело и интересно!